02.04.2010 в 00:03
Пишет
Накайра:
Название:
«Если бы я только мог..»Автор: Накайра aka Tanatee
Фэндом: D.Gray-Man
Пэйринг: Тиллен
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, хоррор, дез, виньетка
Дисклеймер: Герои – Хошино, мир- Хошино, моё только больное воображение…
Состояние: окончено
Предупреждение: ООС. Это раз. Используется перевод нескольких строчек Placebo – Running up that hill. Это два.
Размещение: запрещено. Разрешено только Карпов С.А., если с шапочкой.
если вы уверены, что оно вам надо...Это не больно.
Это просто… странно.
Камня под ногами не ощущаешь, хотя он холоден, холоднее льда, холоднее чужого взгляда, холоднее северного ветра, а ты идешь по этому камню босиком и не ощущаешь ничего. Абсолютно ничего, кроме какого-то стального крюка в груди, который тащит тебя вперед. А стоит попробовать ему сопротивляться – и он причиняет дикую боль, такую, что на сопротивление сил больше не остается.
Впрочем… даже до боли дела уже нет. Просто хочется вырваться на воздух из душного помещения комнаты, стряхнуть последние оковы сна, заставить замолчать голос, нашептывающий на задворках сознания слова, которые сейчас кажутся всего лишь дешевой отговоркой, не способной помочь уже никому.
«Если бы я только мог…»
Крыша. Ветер нещадно терзает полы рубашки, рвет за воротник, швыряет бледные пряди волос в лицо. Надежда, что остатки кошмара улетучатся, разбилась о холодные камни стен с очередным порывом. Только и осталось, что проводить ее взглядом да обреченно вздохнуть, отводя с лица челку.
А на фоне ночного неба, оказывается, еще сложнее воспринимать реальность, когда она ускользает из твоих ног, тает, оставляя обрывки материи в пальцах. Когда темное небо кажется не небом, а омутом, который затягивает в себя, и останавливает только все тот же стальной крюк в груди, почему-то причиняющий именно сейчас особенно сильную боль… вот пойди пойми логику этого куска железа. И этого мира. И этого всего, если уж на то пошло.
Обрывками, лоскутами – воспоминания перед глазами, словно черно-фиолетовые бабочки. Лица, много лиц. Образы, мысли, что-то, лишенное конкретики… Все кажется каким-то ненастоящим, фальшивым, будто бы иллюзорным. Нельзя отличить, где и что – одно большое разноцветное пятно, кричащее на разные голоса, издающее жуткие всхрипы, плачущее, стонущее и разрывающее душу на части, не позволяющее даже вздохнуть спокойно.
«Если бы я только мог заключить сделку с Богом…»
Одно лицо всплывает перед глазами и маячит особенно долго, не желая отпускать – та самая цена, которую пришлось когда-то заплатить за то, чтобы победить в этой войне. Вырвать зубами чертов выигрыш, сорвать куш, сплутовав в последний раз в жизни. А стоило ли оно того, стоило?
Наступая на горло собственной песне – стоило. Наступая на горло собственному эгоизму – да, хотеть счастья в такой ситуации – это действительно эгоизм! - и несостоявшемуся счастью – да, стоило. Ради того, чтобы все те, кто бился за эту победу годами, сейчас могли более или менее перевести дыхание, зная, что осталось до конца совсем чуть-чуть, что с этим уже справиться возможно.
Камень холодный, но и сейчас на это нет смысла обращать внимания – когда садишься на крышу, мысли все равно витают где-то далеко, и скользкой змейке, ползущей под кожей, ничего не остается, кроме как застыть где-то на уровне лопаток и тихо пригреваться.
А ведь раньше все было сложнее, но проще. Почему-то казалось, что все может закончиться хорошо для всех, что можно найти выход, когда одни станут людьми, а вторые останутся живы. И все будут счастливы. А что в итоге?
В той драке вместо того, чтобы убить только Ноя, совершенно непостижимым образом погиб и человек от меча, названного Мечом Экзорцизма. Тогда же окончательно сгинул и Четырнадцатый, оставив навсегда в покое душу и сердце – впрочем, ни души, ни сердца уже не осталось после той драки. Они просто исчезли, оставив вместо себя саднящие и зияющие дыры, в которых засели стальные крючья и поселился ветер.
Но так было нужно. Это твердила подруга, пытаясь вывести его из состояния абсолютного оцепенения, настигшего внезапно. Это твердили друзья, когда один вырывал руку у второго и отказывался говорить хоть что-то о том, что происходит у них самих, у этих самых друзей, но при этом выглядящий даже сквозь привычную маску равнодушия безбожно счастливым. Так говорили все, и в глазах всех них ощущалась только чертова жалость, которую хотелось скомкать и кинуть в лицо тому, кто вообще придумал это отвратительное чувство.
Звание генерала… кому оно теперь нужно?
Огромных трудов теперь стоит прикидываться, что все хорошо и что больше ничего не гложет, что по ночам не преследуют обвиняющее глаза самого близкого человека, что кожу не обжигает воспоминание о горячих руках, скользящих по телу. Что не душат фантомные боли пропавшее сердце и исчезнувшую душу.
Почему ночью левая рука кажется измазанной в крови?...
Почему глаза видят не то, что должны?
Почему вообще все это случилось именно с ними?
А камень-то и не такой холодный, как тот взгляд, что является в кошмаре и повторяет только одно: «Давай. Убивай. Не вздумай свернуть. Или я убью тебя».
И вечная ухмылка, от которой почему-то подгибались колени даже в бою – ненависть? Или очередное воспоминание того, что давали эти губы, но не в этой ситуации – а ранее, когда не мог насытиться ими, их вкусом, упивался, умирал, но не смог бы заставить себя остановиться – да и не дали бы? Когда зарывался пальцами в длинные черные волосы, волнами стекающие на ткань простыней, едва не вырывал их с корнем, когда становилось так бесконечно хорошо, что просто лучше быть не может, когда вздрагивал в ответ на тихое: «Малыш…»?
И опять несуществующий спазм, от которого даже слезы на глазах выступают, а шрамы на лице и груди начинают неприятно ныть.
«Если бы я только мог…»
Но нет. Это «если бы» всегда перечеркивает все.
Менять уже нечего. Остается ждать, что будет, когда закончится пустота. Когда закончится эта война, когда сама по себе рассыплется чистая сила, что стоит заплатой в сердце – это он специально сделал так, чтобы без него не было возможности жить.
Дни идут на отсчет. Обратный.
И самое страшное, что это не больно.
Это просто… странно. URL записи
@темы:
творчество,
ням-ням